Положение о Совете старшеклассников
Программа, направленная на укрепление мэжэтнических и межкультурных отношений «В дружбе наша сила!»
Положение об организации отдыха детей и их оздоровления
Положение об организации отдыха детей и их оздоровления
Положение об отряде юных инспекторов движения (ЮИД)
Положение о методическом объединении классных руководителей, социальных педагогов и психологов
Положение о пришкольном лагере Гармония
Положение о школьной символике
Цель воспитательной работы
Создать благоприятные условия для формирования духовно-развитой, творческой, нравственной личности, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях
Задачи:
- Создание условий для самопознания, саморазвития, самореализации ребенка в процессе творческой деятельности.
- Переживание ситуации успеха в различных видах деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта, условий для развития эмоциональной, коммуникативной, культурной сфер.
- Укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни.
- Социальная адаптация детей через практико-деятельностную основу всего воспитательного процесса, формирование активной гражданской позиции.
Школа работает по следующим приоритетным направлениям:
- гражданское и патриотическое воспитание;
- нравственное и правовое воспитание;
- художественно-эстетическое;
- познавательное;
- культурологическое;
- физкультурно-оздоровительное;
- спортивно-техническое;
- развитие системы самоуправления;
- приобщение семьи к процессу воспитания детей;
- социально-педагогическое;
- культура семейных отношений;
- сохранение и развитие традиций, способствующих воспитанию у школьников чувства гордости за свою школу, повышению ответственности за свои поступки и достижения в различных сферах деятельности, обеспечивающих высокую мотивационную готовность участия в деятельности школы учащихся, родителей, педагогов.
В школе создаются условия для реализации и развития учащихся в познавательной, коммуникативной, игровой, творческой, трудовой деятельности, для занятий физической культурой и спортом. Деятельность строится в соответствии с психологическими возрастными особенностями учащихся. Создание воспитательной системы в школе — непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов. Ребенку предоставляется множество различных видов деятельности, среди которых он находит себе близкий род занятий.