Воспитательная работа

Цель воспитательной работы

Создать благоприятные условия для формирования духовно-развитой, творческой, нравственной личности, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях

Задачи:

  • Создание условий для самопознания, саморазвития, самореализации ребенка в процессе творческой деятельности.
  • Переживание ситуации успеха в различных видах деятельности.
  • Создание атмосферы психологического комфорта, условий для развития эмоциональной, коммуникативной, культурной сфер.
  • Укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни.
  • Социальная адаптация детей через практико-деятельностную основу всего воспитательного процесса, формирование активной гражданской позиции.

Школа работает по следующим приоритетным направлениям:

  • гражданское и патриотическое воспитание;
  • нравственное и правовое воспитание;
  • художественно-эстетическое;
  • познавательное;
  •  культурологическое;
  •   физкультурно-оздоровительное;
  •  спортивно-техническое;
  • развитие системы самоуправления;
  •  приобщение семьи к процессу воспитания детей;
  •   социально-педагогическое;
  • культура семейных отношений;
  •  сохранение и развитие традиций, способствующих воспитанию у школьников чувства гордости за свою школу, повышению ответственности за свои поступки и достижения в различных сферах деятельности, обеспечивающих высокую мотивационную готовность участия в деятельности школы учащихся, родителей, педагогов.

В школе создаются условия для реализации и развития учащихся в познавательной, коммуникативной, игровой, творческой, трудовой деятельности, для занятий физической культурой и спортом.  Деятельность строится в соответствии с психологическими возрастными особенностями учащихся. Создание воспитательной системы в школе — непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов.  Ребенку предоставляется  множество раз­личных видов деятельности, среди которых он находит себе близкий род занятий.